38.03.06 Торговое дело

Квалификация (степень), присваиваемая по завершении образования: 

Бакалавр

Стоимость обучения: 

13500 руб семестр

Форма обучения: 
— заочная с применением дистанционных технологий

Профиль: 
— коммерция

Обучение  направлено на подготовку бакалавров для занятия должностей специалистов и руководителей, способных к адаптации и успешному освоению смежных областей профессиональной деятельности, а также повышению квалификации, обучению по программам дополнительного образования и продолжению образования в магистратуре.

Область профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, направленность (профиль) подготовки «Коммерция» включает организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • товары потребительского и производственно-технического назначения;
  • услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;
  • коммерческие, маркетинговые, логистические процессы; выявляемые и формируемые потребности;
  • средства рекламы; средства и методы контроля качества товаров;
  • логистические цепи и системы.

Выпускники, освоившие программу, готовы решать следующие профессиональные задачи: разработка и внедрение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе с использованием рекламы; организация и эффективное осуществление контроля качества товаров и услуг; организация и осуществление приемки товаров по количеству и качеству, их учета; управление товародвижением, его учет и оптимизация, минимизация потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов;проектирование рекламы и осуществление рекламных мероприятий в торгово-технологической деятельности, выбор или разработка средств рекламы товаров для продвижения их на рынке; участие в работе по обеспечению и осуществлению торгово-технологических процессов на предприятии; организация материально-технического снабжения предприятия, технология и организация закупки и продажи (сбыта) товаров; осуществление маркетинговых мероприятий по товародвижению и по движению товаров; участие в договорной работе, контроль соблюдения условий заключенных договоров и другие.

Инновационная электронно-образовательная и научная среда, высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав определяют уникальные преимущества программы:

  • гарантированное 100% трудоустройство вкрупных международных и российских бизнес структурах различных сфер деятельности, российских и международных организациях различных секторов экономики и форм собственности;
  • получение фундаментальных практико-ориентированных знаний в области коммерции, а также развитиеспособности к нестандартному мышлению и смелым оригинальным решениям.