Личный бренд врача

19.12.2020

-

О чем семинар 

 

На семинаре разберем:

— что такое личный бренд врача;

— что нужно делать для развития личного бренда;

— как продвигаться, чтобы пациенты искали вас сами.

Цель:

Развитие личного бренда врача.

Задачи:

Научить врачей продвигать свой личный бренд.

Для кого?

Врачи, руководители клиник.

Специальности, по которым начисляются баллы НМО:Высший медицинский персонал:Авиационная и космическая медицина Акушерство и гинекология Аллергология и иммунология Анестезиология-реаниматология Бактериология Вирусология Водолазная медицина Гастроэнтерология Гематология Генетика Гериатрия Гигиена детей и подростков Гигиена питания Гигиена труда Гигиеническое воспитание Дезинфектология Дерматовенерология Детская кардиология Детская онкология Детская онкология-гематология Детская урология-андрология Детская хирургия Детская эндокринология Диабетология Диетология Инфекционные болезни Кардиология Клиническая лабораторная диагностика Клиническая фармакология Колопроктология Коммунальная гигиена Косметология Лабораторная генетика Лабораторная микология Лечебная физкультура и спортивная медицина Лечебное дело Мануальная терапия Медико-социальная экспертиза Медицинская биофизика Медицинская биохимия Медицинская кибернетика Медицинская микробиология Неврология Нейрохирургия Неонатология Нефрология Общая врачебная практика (семейная медицина) Общая гигиена Онкология Организация здравоохранения и общественное здоровье Ортодонтия Остеопатия Оториноларингология Офтальмология Паразитология Патологическая анатомия Педиатрия Пластическая хирургия Профпатология Психиатрия Психиатрия-наркология Психология Психотерапия Пульмонология Радиационная гигиена Радиология Радиотерапия Ревматология Рентгенология Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение Рефлексотерапия Санитарно-гигиенические лабораторные исследования Сексология Сердечно-сосудистая хирургия Сестринское дело Скорая медицинская помощь Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы Стоматология Стоматология детская Стоматология общей практики Стоматология ортопедическая Стоматология терапевтическая Стоматология хирургическая Судебно-психиатрическая экспертиза Сурдология-оториноларингология Терапия Токсикология Торакальная хирургия Травматология и ортопедия Трансфузиология Ультразвуковая диагностика Урология Физиотерапия Физическая и реабилитационная медицина Фтизиатрия Функциональная диагностика Хирургия Челюстно-лицевая хирургия Эндокринология Эндоскопия Эпидемиология
Кому мы рекомендуем этот семинар: Медицина

Спикер 

 

Маркевич Харита

— Эксперт по продажам медицинских услуг, психолог, коуч, сертифицированный бизнес-тренер. Опыт более 20 лет. Директор по развитию «Медикал Он Групп».
Ершова Ирина
— Эксперт в области маркетинга, 25 лет опыта, реклама и продвижение. Автор курса «Продвижение бизнеса в социальных сетях».
Шматкова Виктория
— Предприниматель, медицинский маркетолог, 20 лет на медицинском рынке, к.э.н. (СПбГУ), степень MBA.
Программа семинара
Модуль 1. Упаковка личного бренда

Учебные вопросы:

— Этапы брендинга, с чего начать. Что влияет на дальнейший успех продвижения. 25 важных вопросов для создания бренда врача.

— Поиск уникальных преимуществ, чем отличаться. Позиционирование.

— Упаковка бренда врача. Главные атрибуты бренда.

— Способы продвижения бренда врача. Бюджет на продвижение.

Этапы брендинга, с чего начать. Постановка целей продвижения. Определение параметров для оценки успеха.

Главные атрибуты бренда. Поиск уникальных преимуществ. Конкурентное окружение, способ анализа, где искать. Уникальное торговое предложение (УТП). Продукты вместо услуг. Что такое упаковка продуктов (описание, оформление, продающие тексты).

Каналы продвижения бренда врача. Методы PR. Базы данных пациентов, как собирать, чем пользоваться.

Модуль 2. Инструменты продвижения Личного бренда врача

Учебные вопросы:

— Каналы для продвижения.

— Оформление соц сетей.

— Какой бывает контент.

Как правильно писать текст и заголовки, чтобы вовлечь аудиторию.

— Где размещать в сторис или ленте?

— Зачем нужны хайлайтсы?

Каналы для продвижения. Персональный сайт. Социальные сети. Сравнение, плюсы и минусы 2-х каналов. Интервью в СМИ. Оффлайн продвижение. Медиа-кит. Сервисы. Карты СМИ.

Социальные сети как инструмент коммуникации с пациентами. Что Instagram дает Личному бренду. Аккаунты в Инстаграм. Бизнес профиль. Оформление шапки профиля в Инстаграм.

Как писать правильно, чтобы подписчикам было интересно; контент, структура, заголовки. Основное правило копирайтинга в Instagram .Виды контента. Структура поста. Правила для абзацев, деление. Заголовки. Ритмика текста. Признаки хорошего текста.

Размещение в сторис и ленте. Хайлайтсы. Лента или истории — куда постить? Публикации в ленте. Публикации в сторис. Лента & сторис. Интерактив. Хайлайтсы, как оформлять, как сделать.

Модуль 3. «Успешные стратегии взаимодействия с пациентами»

Принципы, помогающие врачу конгруэнтно развивать свой личный бренд.

Сочетание внешнего позиционирования с личностью врача и способами коммуникации с пациентами на прием.

Учебные вопросы:

— Большая конкуренция – борьба за внимание пациента.

— Что помогает врачу создавать контакт и доверие с пациентами.

— Ожидания пациентов от взаимодействия с врачом.

— Какие навыки коммуникации с пациентами важно развивать врачу.

— Структура результативной коммуникации врача на приеме.

— План приема как инструмент эффективной коммуникации.

Большая конкуренция – борьба за внимание пациента. Осведомленность пациентов. Не достаточный поток первичных пациентов. Не достаточный заработок, при большом количество рабочих часов. Не высокая стоимость первичного приема — пациент выбирает. Профессиональное выгорание и усталость от общения. Ограничивающие убеждения врача, мешающие создавать контакт и доверие с пациентами и предлагать им лучшие решения.

Эмоциональный настрой врача – ресурсное состояние; наличие структуры в коммуникации на приеме и поддержании контакта, активное слушание, умение просто объяснять сложное, использовать вопросы и вести с пациентом диалог, обсуждать стоимость назначений и создавать конкретные договоренности.

В современных реалиях врачу важно формировать и развивать в себе способность действовать, соединяя свои интересы и интересы пациента.  Помочь врачам увидеть свои мысли о том, что они думают о том, что думают пациенты. Увидеть то, чего на самом деле нет! Проанализировать обобщения и привычные правила, на которые врачи опираются сейчас, строя свои отношения с пациентами.

Результативный план коммуникации — основа взаимопонимания врача и пациента и создания договоренностей о дальнейших действиях.

Основные этапы результативного плана приема врача:

— Как создавать контакт.

— Почему важно озвучивать пациенту план приема (у пациента всегда есть свой план!).

— Сбор анамнеза: как прояснять Цель и истинную причину обращения к врачу, используя комплексный подход к состоянию и здоровью пациента.

Наличие четкой структуры в коммуникации врача дает больше возможностей для взаимодействия с пациентами, управляет впечатлением, с которым пациент выходит из кабинета врача, соединяет ожидания пациента и результат, помогая создавать доверительные долгосрочные отношения, получать отзывы, рекомендации, развивать репутацию врача.

 

Дополнительные бонусы к курсу (тариф Профи):

 

— Форма проведения конкурентного анализа.

— Что такое УТП.

— Как упаковать продукт в медицине.

— Технические аспекты и задание по созданию сайта.

— Как писать статьи.

— Что такое брендбук? + примеры брендбуков.

— Уроки от фотографа, эксперта по автоматизации бизнес-процессов и контекстной рекламе (Как получить фото, раскрывающие личный бренд врача).

— Стратегия SMM.

— Как разместить статью на Яндекс. Дзен.

— 27 лайфхаков продвижения в Инстаграм + чек лист.

— Карта по продвижению.

— Лента Инстаграм.

— Заголовки для врачей (300 заголовков).

— Урок по Canve.

— 23 приложения для Инстаграм.

— Сервисы.

— Урок от Анны Кириловой-директор по коммункациям в ZOON.

— План приема врача.

— Взаимодействие с разными типами пациентов.

— Урок от Сергея Федосова-Руководитель сервиса ПроДокторов.

Формат участия

Лайт

3 500 руб

В этот формат входят:

Очно/Онлайн обучение

+36 баллов НМО

Удостоверение о повышении квалификации

Сертификат участника

Доступ записи к курсу 2 недели

Возможность задать вопросы

Возможность задать вопросы

Профи

6 500 руб

В этот формат входят:

Очно/Онлайн обучение

+36 баллов НМО

Удостоверение о повышении квалификации

Сертификат участника

Доступ записи к курсу 2 недели

Ответы на вопросы

Дополнительные бонусы к курсу

Документы по итогам курса: