Особенности коммуникации врачебного приема

21 декабря 2020

C 10:00 до 16:00 по МСК

О чем семинар

Для кого?

Медицинские сотрудники любой специализации и должности.

Кому выдаются баллы НМО?

Врачам любой специализации.

Цель вебинара

Развитие коммуникативных навыков медицинских сотрудников.

Специальности, по которым начисляются баллы НМО:Высший медицинский персонал:Авиационная и космическая медицина Акушерство и гинекология Аллергология и иммунология Анестезиология-реаниматология Бактериология Вирусология Водолазная медицина Гастроэнтерология Гематология Генетика Гериатрия Гигиена детей и подростков Гигиена питания Гигиена труда Гигиеническое воспитание Дезинфектология Дерматовенерология Детская кардиология Детская онкология Детская онкология-гематология Детская урология-андрология Детская хирургия Детская эндокринология Диабетология Диетология Инфекционные болезни Кардиология Клиническая лабораторная диагностика Клиническая фармакология Колопроктология Коммунальная гигиена Косметология Лабораторная генетика Лечебная физкультура и спортивная медицина Лечебное дело Мануальная терапия Медико-социальная экспертиза Медицинская биофизика Медицинская биохимия Медицинская кибернетика Медицинская микробиология Неврология Нейрохирургия Неонатология Нефрология Общая врачебная практика (семейная медицина) Общая гигиена Онкология Организация здравоохранения и общественное здоровье Ортодонтия Остеопатия Оториноларингология Офтальмология Паразитология Патологическая анатомия Педиатрия Пластическая хирургия Профпатология Психиатрия Психиатрия-наркология Психология Психотерапия Пульмонология Радиационная гигиена Радиология Радиотерапия Ревматология Рентгенология Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение Рефлексотерапия Санитарно-гигиенические лабораторные исследования Сексология Сердечно-сосудистая хирургия Сестринское дело Скорая медицинская помощь Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы Стоматология Стоматология детская Стоматология общей практики Стоматология ортопедическая Стоматология терапевтическая Стоматология хирургическая Судебно-психиатрическая экспертиза Сурдология-оториноларингология Терапия Токсикология Торакальная хирургия Травматология и ортопедия Трансфузиология Ультразвуковая диагностика Урология Физиотерапия Физическая и реабилитационная медицина Фтизиатрия Функциональная диагностика Хирургия Челюстно-лицевая хирургия Эндокринология Эндоскопия Эпидемиология
Кому мы рекомендуем этот семинар: Медицина

Спикеры

 

Леббех Инесса Павловна

— Врач-офтальмолог
Бизнес-тренер
Эксперт по коммуникативным практикам в медицине

— Общий стаж работы в медицине – 20 лет с опытом работы в должностях: врач-офтальмолог, главный врач федеральной оптической сети, медицинский эксперт, бизнес-тренер, проектный консультант

— Автор книг по медицинской коммуникации, эксперт по коммуникативным практикам и эмоциональному брендированию в медицине

Программа семинара

1. ЭТАПЫ КОММУНИКАЦИИ И СФЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПАЦИЕНТА

— 3 этапа коммуникации с пациентами.

— Явные и скрытые ценности пациентов.

— Лояльность пациента.

— Причины конфликтов и отсутствия приверженности пациентов.

2. СУТЬ ИЗМЕНЕНИЙ В ПСИХОЛОГИИ ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

— Общие изменения в поведенческой психологии современного человека.

— Поведенческие алгоритмы, связанные с медицинской сферой.

— Влияние опыта пациента на результат лечебно-диагностического процесса и коммуникацию.

3. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ВАЖНЫЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ НАВЫК МЕДИЦИНСКОГО СОТРУДНИКА

— Понятие о hard и soft skills.

— Мир эмоций: классификация, динамика проявлений, влияние на поведение.

— Классификация эмоций медицинской коммуникации.

4. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ ВРАЧЕЙ В РАБОТЕ С ЭМОЦИЯМИ ПАЦИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПРИВОДЯТ К ДИСКОММУНИКАЦИИ И КОНФЛИКТАМ. УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ В МЕДИЦИНСКОЙ КОММУНИКАЦИИ

— Ведущие эмоции врачебных приемов: характеристика, динамика проявлений, влияние на медико-социальное поведение и результат лечебно-диагностических мероприятий.

— Эмоциональный портрет пациента.

5. КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИАЛОГ С ПАЦИЕНТОМ

— Эмоциональная формула результативного врачебного приема.

— Пусковая эмоция конфликта.

— Базовая структура начала и окончания диалога с пациентом.

— Техника вопросов: положительные и отрицательные аспекты.

6. КОММУНИКАТИВНЫЙ СТАТУС ПАЦИЕНТА И АЛГОРИТМ КОММУНИКАТИВНОЙ РАБОТЫ ВРАЧА
7. РОЛЬ ВЕРБАЛИКИ И НЕВЕРБАЛИКИ В КОММУНИКАЦИИ ВРАЧ – ПАЦИЕНТ

— Коммуникативный имидж доктора.

— Коммуникация пространства врачебного кабинета.

— Невербальное общение: что помогает в коммуникации, а что может привести к конфликту.

— Вербальная коммуникация и ошибки.

Формат участия

Заочный

5 000 руб

В этот формат входят:

Видеозапись семинара

+ 36 баллов НМО

Удостоверение о повышении квалификации

Учебные материалы на сайте академии

Документы по итогам курса: