Описание курса
Под архивом учреждения понимают прием, учет, упорядочивание, хранение, использование и подготовку к передаче архивных документов. Создание такого хранилища нужно для наведения порядка в документации, создания прироста производительности организации. Эффективно организованный архив обеспечит оперативный доступ ко всей задокументированной информации предприятия.
Специалист направления должен:
— Принимать документацию на архивное хранение;
— Вести электронный реестр;
— Систематизировать, регистрировать, вести учет документации;
— Выдавать документы по запросу;
— Контролировать выдачу, возврат дел;
— Организовывать хранение, обеспечивать сохранность документов, поступающих в архив.
Наша академия проводит курсы повышения квалификации «Архив учреждения: теория, практика создания и работы», предлагает получить высокий уровень знаний и умения для успешного выполнения трудовых функций.
Особенности обучения по направлению «Архив учреждения: теория, практика создания и работы»
При составлении образовательных программ сотрудники ориентируются на квалификационные характеристики, требование профессиональных и образовательных стандартов. Кроме того, выполняется постоянное отслеживание изменений положений нормативной документации, поэтому слушатели получают только актуальную информацию.
В рамках повышения квалификации «Архив учреждения: теория, практика создания и работы» предполагается изучение:
— Законодательной базы, нормативно-правовых актов, положений;
— Порядка составления описаний документации постоянного и временного хранения, актов об уничтожении документов;
— Методики оформления дел и их подготовки к хранению и использованию;
— Способы создания каталогов и баз данных.